Подготовка мотоцикла для гонок

Если вы считаете, что для хорошего результата времени на треке достаточно приобрести мощный мотоцикл, то вы глубоко заблуждаетесь. Все дело в том, что для обеспечения хороших временных показателей необходима специальная подготовка мотоцикла для гонок.

Диски

Каким бы привлекательным изящным не было заводское литье дисков, они все равно рассчитаны для непосредственной эксплуатации в городских условиях, для езды по ямам, неровностям и канализационным люкам. Их большая масса не пригодна для использования мотоцикла в трековых гонках. Чем меньше будет вес диска, тем меньше будет и масса самого мотоцикла, соответственно, мотору будет порядком проще раскрутить колесо. Также замена диска положительно отразится на рулевой составляющей. Альтернативные диски практически от всех производителей схожи между собой, их масса порядка в два, то и в три раза меньше, нежели в заводских дисках. Такая подготовка мотоцикла для гонок положительно скажется на его динамике, следовательно, обеспечит наиболее лучшие показатели времени.

Тормоза

Большинство «родных» тормозов на спортивных байках заслуживают высших похвал, но если трек-день или чемпионат Испании то трековым гонкам является приоритетной целью, то такие тормоза нуждаются в своей доработке. Для повышения эффективности тормозной системы потребуется замена тормозных шлангов, а также самих дисков. Суппорты укомплектовываются специальными гоночными тормозными колодками, а в тормозные шланги добавляется жидкость с показателем индекса в 5,1. Для использования в городских условиях такая компоновка будет бесполезной, так как диски не разогреваются до столь высоких температурных показателей, как это просматривается на трековых гонках.

Подвеска

Подготовка мотоцикла для гонок на треках также подразумевает минимальное вмешательство в заводскую подвеску байка. В качестве такого вмешательства стоит отметить замену смазывающего масла в вилке, а также пружин и картриджей. В городских условиях стандартный комплект подвески изначально рассчитан на «пробой» от механического воздействия, но на треках возможность такого «пробоя» полностью исключается. Специалисты данной сферы настоятельно рекомендуют поставить подвеску Bitubo.

Двигатель

Без хорошего «стального сердца» на байке никакие трековые гонки выиграть невозможно. Поэтому подготовка мотоцикла для гонок касается и этого конструкционного элемента байка. Разновидности комплектующих и составляющих двигателя на байке будут изначально зависеть от типа самого проводимого чемпионата. Если соревнования проводятся в стоковом классе, то в них и вовсе запрещается осуществление модернизации коробки передач и мотора. Также стоит отметить, что для некоторых участников трековых гонок вполне достаточно и стоковых показателей двигателя. Как правило, в качестве модернизации осуществляется замена поршневой, каленвала и распредвала. Вентилятор радиатора подлежит демонтажу, взамен устанавливается новый радиатор с лучшими показателями производительности.

Система выхлопа

При подготовке мотоцикла для гонок также следует акцентировать свое внимание на системе выхлопа, которая играет не менее важную роль, нежели компоновка двигателя мотоцикла. При неправильно налаженной системе выхлопа можно свести все старания по увеличению количества лошадиных сил к минимуму, так что пренебрегать данным аспектом настоятельно не рекомендуется. Наилучшим вариантом будет установка выхлопной трубы от баварского производителя Acrapovic, в которой используется система 4 трубы в одной.

Как можно заметить подготовка мотоцикла для гонок подразумевает модернизацию многих элементов спортивного байка. И чтобы не ударить в грязь лицом и показать действительно хороший показатель времени на кругу, к вопросу подготовки байка стоит отнести с особой педантичностью и скрупулёзностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *