Обслуживание подвески мотоцикла

Если человек действительно любит своего двухколесного друга, то он будет обеспечивать ему достойный уход. Особенное внимание приходится обращать на подвеску, которая страдает во время гонок. Всегда существует альтернативное решение, можно доверить мото сервису, но это можетстоит дороже. Ухаживая за мотоциклом самостоятельно, вы сможете быть уверены в том, что все делаете правильно. Но нужно быть готовым к тому, что обслуживание транспорта может оказаться довольно хлопотным. Кроме того, чтобы качественно обслужить подвеску вам потребуется набор недешевого инструмента. Потому мастера BoxesMoto, являясь сертифицированным патнером Ohlins и FG Gubellini готовы оказать возможную поддержку

Нюансы ухода за подвеской

Если вы заметили, что сзади появляются характерные потеки жидкости, то, скорее всего, настало время менять амортизаторы. Во время гонок подвеска подвергается большой нагрузке, потому масло и другие составляющие подвески приходится довольно часто менять и обслуживать. Стоит уделять внимание и передним амортизаторам, они быстро теряют свои свойства, рекомендуется их обслуживать каждые 40 моточасов (три-четыре интенсивных мотодня). Также, под каждый трек может потребоваться подбор пружин и клапанов. Да, настройки отбоя и сжатия могут позволить вам получить разное поведение мотоцикла, но этих возможностей зачастую недостаточно для получения оптимальной характеристики переднего или заднего амортизатора

Как происходит замена масла в вилке?

Не каждый мастер возьмется за такую процедуру, хотя, она не представляет собой ничего сложного. Желательно заранее подготовиться и детально изучить процесс, также нужно правильно подобрать масло, чтобы оно подходило по параметрам жесткости. Как известно трековые мотоциклы отличаются более жесткой подвеской, чем у других видов техники.

Если рассматривать процедуру замены, то стоит предварительно посмотреть, где именно располагается пробка на вилке. Нужно обратить внимание именно на эту особенность, ведь от нее и будет зависеть процесс замены.

Так могут встречаться следующие варианты:
1. Сбоку в нижней части. Когда отмечается расположение с торца, то следует поднять транспорт и установить на опору. Потребуется демонтировать колесо спереди.
2. Внизу на торце. Если отверстие расположено сбоку, то совсем не нужно снимать колесо. Но будьте готовы к тому, что придется поднимать мотоцикл, скорее всего, для этого вам потребуется сторонняя помощь.
3. Нижней пробки вообще нет. А в том случае, если пробка снизу отсутствует, то придется снимать вилку.

Потребуется открутить верхнюю пробку, а затем нижнюю, помните о том, что придется подыскать посуду с объемом примерно 0,5 литра, чтобы подставить ее под амортизаторы. Если же пробки снизу не имеется, то нужно будет перевернуть вилку, чтобы жидкость вылилась через верхнюю дырку. После того, как жидкость вышла изделие нужно промыть, для этого подойдет моторное масло или же специально приобретенная жидкость, а затем продуть при помощи сжатого воздуха из компрессора, например, или сжатого баллончика.

Стоимость и время обслуживания подвески зависит от типа используемой вилки, от типа используемых картриджей, от того, требуется ли дополнительная настройка и подбор компонентов подвески под ваш вес и стиль езды
Ориентировочные цены на обслуживание подвески: 150-300 евро (в зависимости от сложности работ)
Все работы мастера проводят на базе мотомастерской BoxesMoto в г. Валенсия. Если вы оставляете свой мотоцикл с нами, то мы ведем учет наработки моточасов подвески и прогнозируем требуемые регламентные работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *